ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

Стоимость доставки всегда покрывает клиент. Расходы варьируются в зависимости от веса и размеров изделий, а также места назначения. Общую стоимость отправки можно узнать в любое время в своей корзине до перехода к оплате покупки.

 

СРОКИ ДОСТАВКИ

ИСПАНИЯ, ПОРТУГАЛИЯ, АНДОРРА И ГИБРАЛТАР

Назначение Испания и Португалия (материк), Гибралтар и Андорра Испанские острова, Сеута и Мелилья
Сроки доставки 2-3 дня 3-4 дня

* Доставки на Канарские острова, Сеуту и Мелилью подвергнутся задержкам при прохождении через таможню

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

Назначение ЕС, ЕЭЗ и Швейцария Северная Америка Латинская Америка Остальные страны
Сроки доставки 2-4 дня 3-5 дней 4-7 дней

 

Назначение Европа и Северная Америка Остальные страны
Сроки доставки 3-7 дней 3-10 дней

* Доставки вне Европейского союза подвергнутся задержкам при прохождении через таможню

На этой странице объясняется, как файлы cookie используются на данном сайте. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Вы можете поменять настройки или узнать больше

Los ajustes de cookies de esta web están configurados para "permitir cookies" y así ofrecerte la mejor experiencia de navegación posible. Si sigues utilizando esta web sin cambiar tus ajustes de cookies o haces clic en "Aceptar" estarás dando tu consentimiento a esto.

Cerrar

Shipping policy

Shipping costs will always be borne by the customer. The expenses are variable depending on the weight and measures of the articles as well as the destination. The total cost of the shipment is possible to know at any time from the shopping cart and before proceeding to payment of the purchase.

 

DELIVERY TIMES

SPAIN, PORTUGAL, ANDORRA AND GIBRALTAR

Destination Spain and Portugal (mainland), Gibraltar and Andorra Spanish Islands, Ceuta and Melilla
Delivery term 2-3 days 3-4 days

* Deliveries to the Canary Islands, Ceuta and Melilla are subject to delays in customs clearance

 

INTERNATIONAL

Destination EU, EEA and Switzerland North America Latin America Rest of the World
Delivery term 2-4 days 3-5 days 4-7 days         3-10 days


*
Deliveries outside the European Union will be subject to delays in customs clearance.

We use cookies on this site to help us make the site better and more useful to you. You can change your cookie settings at any time. Click here to find out more about our use of cookies. Otherwise, we'll assume you're OK to continue.

Los ajustes de cookies de esta web están configurados para "permitir cookies" y así ofrecerte la mejor experiencia de navegación posible. Si sigues utilizando esta web sin cambiar tus ajustes de cookies o haces clic en "Aceptar" estarás dando tu consentimiento a esto.

Cerrar