Условия возврата

В случае если Вы решите возвратить продукт, купленный в онлайн магазине Xtraice S.L., Вы можете реализовать свое право в течение 14 рабочих дней с даты получения продукта без потребности в объяснении, в данном случае клиент принимает на себя все затраты, прямые или косвенные, связанные с возвратом товаров, за исключением возврата в связи с дефектами продукта. 

В любом случае продукт должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке, со всеми его составляющими и в отличном состоянии и отправлен в главный офис Xtraice     Имя: Xtraice.

C/Extremadura, nº 2. CP: 41909 Salteras (Sevilla), Испания.

Возмещение денег всегда осуществляется банковским переводом и будет выполнено в период, не превышающий 14 дней после получения продукта нами.

Чтобы реализовать право на возврат продукта, Вы должны заполнить форму, которую Вы можете предварительно скачать здесь, и послать ее по электронной почте на следующий адрес: info@xtraice.com

 

На этой странице объясняется, как файлы cookie используются на данном сайте. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Вы можете поменять настройки или узнать больше

Los ajustes de cookies de esta web están configurados para "permitir cookies" y así ofrecerte la mejor experiencia de navegación posible. Si sigues utilizando esta web sin cambiar tus ajustes de cookies o haces clic en "Aceptar" estarás dando tu consentimiento a esto.

Cerrar

Return policy

In the event that you decide to return the product purchased in the online shop of Xtraice SL, you may exercise your right to do so within 14 working days from the date of receipt of the product, without the need for Justification, the customer will assume all the costs, direct or indirect, of the return of the goods, with the only exception that the return is made by defects in the product.

In any case the product must be returned in its original packaging, with all its components and in perfect condition and sent to Xtraice’s main headquarters, name: Xtraice. C/Extremadura, nº 2. CP: 41909 Salteras (Seville), Spain.

The refund of the money will always be by bank transfer and will be carried out within a period not to exceed 14 days from the receipt of the product in the facilities of Xtraice.
To exercise the right of returning a product you must complete the form that can be downloaded here and sent by email to the following address: info@xtraice.com

We use cookies on this site to help us make the site better and more useful to you. You can change your cookie settings at any time. Click here to find out more about our use of cookies. Otherwise, we'll assume you're OK to continue.

Los ajustes de cookies de esta web están configurados para "permitir cookies" y así ofrecerte la mejor experiencia de navegación posible. Si sigues utilizando esta web sin cambiar tus ajustes de cookies o haces clic en "Aceptar" estarás dando tu consentimiento a esto.

Cerrar